О компании
Услуги
Маркетинг
Коммуникации
Сервис
Клиенты
Кейсы
Контакты
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
Спектр услуг по развитию клиентского сервиса
для стартапов и зрелых компаний:
Аудит качества клиентского сервиса
анализ предоставленных заказчиком данных по коммуникациям с клиентами во всех точках контакта
диагностика качества клиентского сервиса методом "Тайного покупателя" (Mystery Shopping)
отчёт и рекомендательный план повышения качества клиентского сервиса
дорожная карта проекта по повышению уровня сервиса
дополнительные услуги по запросу
Система менеджмента клиентского сервиса
описание бизнес-процессов сервисных подразделений
точки и критерии контроля качества клиентского сервиса
разработка корпоративных стандартов по клиентскому сервису
разработка стандартных операционных процедур (SOP)
разработка должностных инструкций для сервисного персонала
разработка системы обучения, мотивации и аттестации сервисного персонала
разработка программы обратной связи от клиентов
разработка системы эффективной работы с обращениями и претензиями
дополнительные услуги по запросу
Обучение персонала сферы услуг
разработка прикладных и комплексных программ обучения сервисного персонала
разработка и внедрение системы непрерывного обучения непосредственно на рабочем месте
разработка и внедрение прикладных систем наставничества для подразделений с высокой ротацией персонала
подготовка внутренних тренеров
дополнительные услуги по запросу