КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

Спектр услуг по развитию клиентского сервиса
для стартапов и зрелых компаний:
Аудит качества клиентского сервиса
  • анализ предоставленных заказчиком данных по коммуникациям с клиентами во всех точках контакта
  • диагностика качества клиентского сервиса методом "Тайного покупателя" (Mystery Shopping)
  • отчёт и рекомендательный план повышения качества клиентского сервиса
  • дорожная карта проекта по повышению уровня сервиса
  • дополнительные услуги по запросу
Система менеджмента клиентского сервиса
  • описание бизнес-процессов сервисных подразделений
  • точки и критерии контроля качества клиентского сервиса
  • разработка корпоративных стандартов по клиентскому сервису
  • разработка стандартных операционных процедур (SOP)
  • разработка должностных инструкций для сервисного персонала
  • разработка системы обучения, мотивации и аттестации сервисного персонала
  • разработка программы обратной связи от клиентов
  • разработка системы эффективной работы с обращениями и претензиями
  • дополнительные услуги по запросу
Обучение персонала сферы услуг
  • разработка прикладных и комплексных программ обучения сервисного персонала
  • разработка и внедрение системы непрерывного обучения непосредственно на рабочем месте
  • разработка и внедрение прикладных систем наставничества для подразделений с высокой ротацией персонала
  • подготовка внутренних тренеров
  • дополнительные услуги по запросу